Подключайте только те источники данных, которые нужны для отчета.

Внимание! Интеграция считается законченной, если все шаги блока выделены зеленым. Если вы начали настройку интеграций, но не прошли все шаги хотя бы в одном из блоков, то сгенерировать отчет не получится.  Если какой-то блок не нужен, то его можно отключить полностью («X» рядом с названием) или не начинать его настройку.

Активные интеграции выделены зеленым.

Cбор статистики

В этом блоке вы настраиваете связку с системами статистики, данные из которых будут отображаться в отчете.

  1. Выбор системы сбора статистики.
  2. Авторизация.
  3. Выбор проекта.

Есть возможность подключить Google Analytics или Яндекс.Метрику. Чтобы подключить систему сбора статистики требуется:

  • Чтобы система была установлена на вашем сайте.
  • У вас должен быть доступ к выбранной системе.

Если вам не требуются данные статистики в отчете (например, если вы делаете отчет только по таргетированной рекламе), то можно пропустить этот шаг. Это не повлияет на возможность генерации отчета.

См. также:

Сбор позиций для SEO

Для SEO можно подключить систему сбора позиций и выбрать запросы (группы запросов) для отображения в отчете.

  1. Выбор системы сбора позиций.
  2. Ключ API.
  3. Выбор проекта.
  4. Выбор запросов для отчета

Можно подключить Allpositions, Топвизор или SEOlib. Выбирайте систему сбора позиций, только если данные по позициям собираются.

Если вы не отслеживаете позиции сайта или у вас нет доступа к системе сбора позиций, то следует пропустить этот шаг. Это не повлияет на возможность генерации отчета. Для подключения интеграций потребуется ключ API.

Как найти ключ API системы сбора позиций?

  • В Allpositions API ключ находится в личном кабинете по ссылке.
  • В Топвизоре API ключ находится в личном кабинете по ссылке.
  • В SEOlib для получения ключа нужно написать в службу поддержки на странице.

Подробнее про подключение системы сбора позиций

Таргетированная реклама ВКонтакте

  1. Подключение аккаунта ВКонтакте.
  2. Выбор рекламного кабинета.
  3. Выбор рекламных кампаний для отчета.

Не подключайте рекламный кабинет ВКонтакте, если вы не размещаете таргетированную рекламу или у вас нет доступа к рекламному кабинету ВКонтакте.

Подробнее про подключение интеграции с рекламным кабинетом ВКонтакте.

SMM Вконтакте

Можно подключить сбор данных по сообществу, только если у вас есть к нему доступ. Для анализа сообщества к которому у вас нет доступа, используйте сервис http://media-vk.ru/.

Подробнее про подключение интеграции с сообществом ВКонтакте.

Реклама в Facebook и Instagram

  • Подключение аккаунта Facebook.
  • Выбор рекламного кабинета.
  • Выбор рекламных кампаний для отчета.

Подробнее про подключение интеграции с Facebook.

Яндекс Директ

Для просмотра отчета необходимо иметь гостевой доступ к счетчику Метрики и доступ к кампаниям Яндекс.Директа, информацию о которых вы хотите получить.
Если в списке «Выбор представителя» нет представителей, то самый простой способ подключить интеграцию — авторизоваться под тем же аккаунтом, где ведется Директ. Если на этом же аккаунте есть профиль Метрики, то данные Директа будут доступны через Метрику.

Если Метрика не собирает данные по Директу, например отсутствует связка между аккаунтами номер и счетчика не указан в параметрах рекламной кампании, то в отчетах данные по рекламным кампаниям также не отображаются.

Подробнее про настройку интеграции с Яндекс Директом

Google Adwords

Для получения данных по рекламе в Google Adwords, необходимо чтобы аккаунт Adwords был связан с аккаунтом Google Analytics. Если этой связки нет, то нужно ее настроить — https://support.google.com/adwords/answer/1704341?hl=ru

Подробнее про настройку интеграции с Google Adwords

Если не получилось разобраться с интеграциями самостоятельно — пишите в чат на сайте или через форму обратной связи.