Интеграции для проекта настраиваются только 1 раз, система запоминает ваш выбор.

Данные по Яндекс Директу отображаются в отчетах Reportkey только при связке рекламной системы с Яндекс Метрикой.

Как подключить Директ к Метрике

Для того, чтобы получать данные по рекламным кампаниям в Яндекс Директе, нужно подключить интеграции в соответствующем блоке, в разделе «Интеграции».

Блок подключения интеграции с Директом.

Нажмите на ссылку «Авторизация Яндекс Метрики в блоке. Появится кнопка «Подключить Яндекс Метрику».

Подключить Яндекс Метрику

После нажатия на кнопку, вас перебросит на форму авторизации в аккаунте Метрики или список аккаунтов для выбора.

Авторизация в Яндекс Метрике.

После авторизации (или если вы уже авторизованы), появится окно запроса к данным.

Нажмите на кнопку «Разрешить». Доступ к данным необходим для того, чтобы они отображались в отчетах Reportkey.

После авторизации, если у выбранного счетчика есть доступ к данным Яндекс Метрики, появится возможность выбора профиля:

Выберите нужный профиль и нажмите «Далее».

После этого, вам предложат выбрать представителя.

Что-то пошло не так? Если нет аккаунтов для выбора или в списке нет представителей, то самым простым способом будет авторизоваться под тем же аккаунтом, где ведется Директ и на этот же аккаунт расшарить права доступа к профилю Метрики. Тогда данные Директа будут доступны через Метрику.

После выбора аккаунта и представителя, вам будет доступен список рекламных кампаний для отчета. Выбирайте только те кампании, данные по которым вам нужны:

Выбранные кампании будут отмечены «галочкой».

Если вы не видите часть кампаний на этом шаге, то проверьте в параметрах кампаний, связаны ли они с нужным счетчиком Метрики. Подробнее

На следующем шаге, вы сможете выбрать до 8 целей из Метрики для оценки эффективности кампаний.

Выбор цели для отчета.

После выбора цели, интеграция с Яндекс Директом завершена. Проверьте, чтобы все шаги в блоке были выделены зеленым.

Интеграция с Яндекс Директом успешно подключена.

Чтобы получить максимально полный отчет, мы рекомендуем настраивать интеграцию не только с Директом, но и c Яндекс Метрикой (в блоке «Сбор статистики сайта») и после этого, при генерации отчета, выбирать базовую метрику «Поисковая реклама».

Настройка модели атрибуции

При формировании отчета в Reportkey можно выбрать одну из трех моделей атрибуции:

— Первый источник трафика.
— Последний источник (по умолчанию).
— Последний значимый источник (рекомендуемая).

Модель атрибуции настраивается в разделе «Генерация отчета».

Подробнее о моделях атрибуции в справочном разделе Метрики.

Если вы хотите отключить интеграцию или ошиблись на одном из шагов:

Чтобы полностью отключить интеграцию, нажмите на «X» рядом с заголовком «Яндекс Директ».

Чтобы изменить данные на одном из шагов, например неверно выбранный профиль, нажмите на ссылку с названием соответствующего шага, например «Выбор профиля» и у вас появится возможность изменить данные.

Для настройки структуры отчета, воспользуйтесь разделом «Шаблоны». Сохраненный шаблон можно будет выбрать при генерации.

Если у вас возникли сложности с подключением интеграции, пишите нам в чат на сайте или через форму обратной связи.