Интеграции для проекта настраиваются только 1 раз, система запоминает ваш выбор.
Данные по Яндекс Директу отображаются в отчетах Reportkey только при связке рекламной системы с Яндекс Метрикой.
Как подключить Директ к Метрике
Для того, чтобы получать данные по рекламным кампаниям в Яндекс Директе, нужно подключить интеграции в соответствующем блоке, в разделе «Интеграции».
Нажмите на ссылку «Авторизация Яндекс Метрики в блоке. Появится кнопка «Подключить Яндекс Метрику».
После нажатия на кнопку, вас перебросит на форму авторизации в аккаунте Метрики или список аккаунтов для выбора.
После авторизации (или если вы уже авторизованы), появится окно запроса к данным.
Нажмите на кнопку «Разрешить». Доступ к данным необходим для того, чтобы они отображались в отчетах Reportkey.
После авторизации, если у выбранного счетчика есть доступ к данным Яндекс Метрики, появится возможность выбора профиля:
Выберите нужный профиль и нажмите «Далее».
После этого, вам предложат выбрать представителя.
Что-то пошло не так? Если нет аккаунтов для выбора или в списке нет представителей, то самым простым способом будет авторизоваться под тем же аккаунтом, где ведется Директ и на этот же аккаунт расшарить права доступа к профилю Метрики. Тогда данные Директа будут доступны через Метрику.
После выбора аккаунта и представителя, вам будет доступен список рекламных кампаний для отчета. Выбирайте только те кампании, данные по которым вам нужны:
Выбранные кампании будут отмечены «галочкой».
Если вы не видите часть кампаний на этом шаге, то проверьте в параметрах кампаний, связаны ли они с нужным счетчиком Метрики. Подробнее
На следующем шаге, вы сможете выбрать до 8 целей из Метрики для оценки эффективности кампаний.
После выбора цели, интеграция с Яндекс Директом завершена. Проверьте, чтобы все шаги в блоке были выделены зеленым.
Чтобы получить максимально полный отчет, мы рекомендуем настраивать интеграцию не только с Директом, но и c Яндекс Метрикой (в блоке «Сбор статистики сайта») и после этого, при генерации отчета, выбирать базовую метрику «Поисковая реклама».
Настройка модели атрибуции
При формировании отчета в Reportkey можно выбрать одну из трех моделей атрибуции:
— Первый источник трафика.
— Последний источник (по умолчанию).
— Последний значимый источник (рекомендуемая).
Модель атрибуции настраивается в разделе «Генерация отчета».
Если вы хотите отключить интеграцию или ошиблись на одном из шагов:
Чтобы полностью отключить интеграцию, нажмите на «X» рядом с заголовком «Яндекс Директ».
Чтобы изменить данные на одном из шагов, например неверно выбранный профиль, нажмите на ссылку с названием соответствующего шага, например «Выбор профиля» и у вас появится возможность изменить данные.
Для настройки структуры отчета, воспользуйтесь разделом «Шаблоны». Сохраненный шаблон можно будет выбрать при генерации.
Если у вас возникли сложности с подключением интеграции, пишите нам в чат на сайте или через форму обратной связи.