Документация сервиса автоматизации отчетов по интернет-рекламе Reportkey.ru Документация сервиса автоматизации отчетов по интернет-рекламе Reportkey.ru

  • Справочные материалы
  • FAQ
  • Новости
  • Блог
    • Интернет-маркетинг
    • SEO
    • Контекстная реклама
    • SMM
    • Управление
  • Контакты
  • Перейти в сервис

На шаге выбора кампаний в Директе отображаются не все кампании

Возможно данные по этим рекламным кампаниям отсутствуют в Яндекс Метрике. Если они собираются — убедитесь, что вы просматриваете их на том же аккаунте, который вы подключили к Reportkey.

Если проблема не решена — пришлите скриншоты шага выбора кампаний в Reportkey и скриншот из Яндекс Метрики, где отображаются данные по кампаниям через форму обратной связи или в чат на сайте. На скриншоте из Метрики должен быть виден логин, под которым вы смотрите статистику.

0
0

* Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией.

* По требованию Роскомнадзора информируем, что иностранное лицо, владеющее информационным ресурсом Google Поиск, является нарушителем законодательства Российской Федерации.

Обновления сервиса

  • Основные показатели эффективности в интернет-маркетинге: что отслеживать и почему 03.04.2023
  • Введение в автоматизацию отчетности по SEO, контекстной и таргетированной рекламе 03.04.2023
©2015-2022 reportkey.ru
  • Справочные материалы
  • FAQ
  • Новости
  • Блог
    • Интернет-маркетинг
    • SEO
    • Контекстная реклама
    • SMM
    • Управление
  • Контакты
  • Перейти в сервис