Интеграции для проекта настраиваются только 1 раз, система запоминает ваш выбор.

Подключайте интеграцию только если ведете рекламу в Facebook.

Чтобы начать, зайдите в раздел «Интеграции» и нажмите на ссылку «Facebook (таргетированная реклама, включая Инстаграм)».

После нажатия на ссылку «Подключение аккаунта Facebook» у вас появится кнопка авторизации в системе.

Нажмите на кнопку «Log in With Facebook» или выберите из списка ранее подключенных аккаунтов (если реклама для нужного проекта ведется именно там).

После этого, вы будете перенаправлены на страницу в Facebook, где потребуется авторизация. Она необходима для того, чтобы данные по рекламе в Facebook передавались в Reportkey.

Нажмите авторизации в Facebook вы будете перенаправлены обратно на Reportkey.ru.

После выбора аккаунта, следует выбор рекламного кабинета. В раскрывающемся списке будут доступны все кабинеты, открытые для выбранного аккаунта. Чтобы увидеть полный список доступных кабинетов, нажмите на значок раскрывающегося списка.

Выберите кабинет, данные которого нужны для отчета в выпадающем списке и нажмите кнопку «Далее».

 

После этого, у вас появится возможность выбора кампаний для отчета.

Чтобы выбрать конкретные кампании для отчета, снимите чекбокс «Все кампании из аккаунта». Отметьте нужные кампании и нажмите «Далее». Есть возможность фильтрации кампаний по типу, номеру и статусу.

Интеграция с Facebook завершена.

После выбора кампаний можно генерировать отчет. Обратите внимание на значок зеленого цвета, им выделены все интеграции настройка которых завершена. Генерация отчета невозможна, пока вы не завершите хотя бы одну интеграцию.

Если кроме статистики по таргетированной рекламе вам нужны другие блоки, например статистика сайта — нажмите на кнопку «Добавить интеграцию»:

Если дополнительные данные не нужны, то можно переходить к генерации отчета.

Если основные данные для вас, это данные по таргетированной рекламе и вы также подключили интеграцию с системой сбора статистики, то при генерации мы рекомендуем выбирать базовую Метрику «Социальные сети» (выбор доступен только при настройке интеграции с Метрикой или Analytics).

Для настройки структуры отчета, воспользуйтесь разделом «Шаблоны». Сохраненный шаблон можно будет выбрать при генерации.

Чтобы удалить или изменить интеграцию с Facebook

Чтобы полностью отключить интеграцию,  нажмите на ее название и в раскрывающемся меню нажмите «Отключить».

Чтобы изменить аккаунт или список выбранных кампаний, полностью отключать интеграцию не нужно. Вернитесь на нужный шаг, например «Выбор аккаунта» и измените настройки (не забудьте, что для выбора аккаунта вы должны быть в нем авторизованы).

Если у вас возникли сложности с подключением интеграции, пишите нам в чат на сайте или через форму обратной связи.