Интеграции для проекта настраиваются только 1 раз, система запоминает ваш выбор.

Подключайте интеграцию только если ведете рекламу в Facebook.

Чтобы начать, зайдите в раздел «Интеграции» и нажмите на ссылку «Подключение аккаунта Facebook» в блоке «Реклама в Facebook».

После нажатия на ссылку «Подключение аккаунта Facebook» у вас появится возможность выбора аккаунта для подключения (из ранее подключенных или нового).

Нажмите на кнопку «Подключить» или «Переподключить», если аккаунт уже определен.

После этого, вы будете перенаправлены на страницу в Facebook, где потребуется авторизация. Она необходима для того, чтобы данные по рекламе в Facebook передавались в Reportkey.

Нажмите «Далее» и вы будете перенаправлены обратно на Reportkey.ru.

После выбора аккаунта, следует выбор рекламного кабинета. В раскрывающемся списке будут доступны все кабинеты, открытые для выбранного аккаунта.

Выберите кабинет, данные которого нужны для отчета в выпадающем списке и нажмите кнопку «Далее». После этого, у вас появится возможность выбора кампаний для отчета.

Отметьте нужные кампании и нажмите «Далее». Есть возможность фильтрации кампаний по типу, номеру и статусу.После выбора кампаний можно генерировать отчет.

Если кроме статистики по таргетированной рекламе вам нужна статистика сайта — подключайте блок «Сбор статистики сайта».

Если основные данные для вас, это данные по таргетированной рекламе и вы также подключили интеграцию с системой сбора статистики, то при генерации мы рекомендуем выбирать базовую Метрику «Социальные сети» (выбор доступен только при настройке интеграции с Метрикой или Analytics).

Для настройки структуры отчета, воспользуйтесь разделом «Шаблоны». Сохраненный шаблон можно будет выбрать при генерации.

Чтобы удалить или изменить интеграцию с Facebook

Чтобы полностью отключить интеграцию, нажмите на «X» рядом с заголовком «Реклама в Facebook»:

Чтобы изменить аккаунт, полностью отключать интеграцию не нужно. Вернитесь на шаг «Выбор аккаунта» нажатием на ссылку с названием аккаунта.

Нажмите на кнопку «Переподключить». После этого, вы сможете выбрать другой аккаунт (не забудьте, что для выбора аккаунта вы должны быть в нем авторизованы).

Чтобы изменить данные на одном из шагов, например неверно выбранный рекламный кабинет, нажмите на ссылку с названием соответствующего шага, например «Выбор рекламного кабинета» и у вас появится возможность изменить данные.

Если у вас возникли сложности с подключением интеграции, пишите нам в чат на сайте или через форму обратной связи.