Интеграции для проекта настраиваются только 1 раз, система запоминает ваш выбор.

Данные по Google Adwords отображаются в отчетах Reportkey только если аккаунт Google Adwords связан с аккаунтом в Google Analytics. Чтобы проверить, настроена ли у вас эта связка —зайдите в Google Analytics под тем же логином, который вы собираетесь подключить к Reportkey и убедитесь, что в разделе Источники трафика>Adwords есть данные по рекламе.

Если данные по рекламе собираются, то вы увидите статистику. Если нет, то информацию об отсутствии связки.

Если данных по рекламе нет, то нужно выполнить связку аккаунта Google Analytics с Google Adwords:

Если данные по Adwords в Analytics собираются, то можно сразу переходить к настройке интеграций в Reportkey. Для этого, вам нужен блок Google Adwords в разделе «Интеграции«.

Блок настройки интеграции с Google Adwords

Нажмите на ссылку «Авторизация» в блоке. Далее, Reportkey запросит разрешение собирать данные.

Запрос данных к Google Analytics

Нажмите «Разрешить», чтобы данные по Adwords появились в отчетах Reportkey. После этого, вы будете перенаправлены обратно на Reportkey и появится возможность выбрать профиль для подключения.

Выбор профиля Adwords для подключения.

После выбора профиля, можно будет выбрать кампании для отчета.

Следующий шаг настройки интеграции с Google Adwords — это настройка целей для отображения в отчете. Всего можно выбрать до 8 целей.

После выбора цели, интеграция настроена. Можно генерировать отчет.

Чтобы получить максимально полный отчет, мы рекомендуем настраивать интеграцию не только с Adwords, но и c Google Analytics (в блоке «Сбор статистики сайта») и после этого, при генерации отчета, выбирать базовую метрику «Поисковая реклама» .

Учет НДС

По умолчанию в Google Analytics и Adwords расходы по рекламе показываются без НДС. Иногда рекламодатели забывают об этом и отслеживают расходы по рекламе неправильно.

Чтобы решить эту проблему, мы добавили в Reportkey возможность выводить в отчетах реальные расходы по контекстной рекламе с учетом налога на добавленную стоимость.

Настраивается в блоке «Google Adwords» в интеграциях, в разделе «Вычисляемый налог». Можно оставить поле пустым. Тогда НДС учитываться не будет.

Напоминаем, что НДС 18% взимается со всех рекламодателей с платежными адресами в России.

Если вы хотите отключить интеграцию или ошиблись на одном из шагов:

Чтобы полностью отключить интеграцию, нажмите на «X» рядом с заголовком «Google Adwords».

Отключение интеграции Adwords

Чтобы изменить данные на одном из шагов, например неверно выбранный профиль, нажмите на ссылку с названием соответствующего шага, например «Выбор профиля» и у вас появится возможность изменить данные.

Для настройки структуры отчета, воспользуйтесь разделом «Шаблоны». Сохраненный шаблон можно будет выбрать при генерации.

Интеграция для проекта настраивается только 1 раз, данные которые вы выбираете при настройках сохраняются. Если у вас возникли сложности с подключением интеграции, пишите нам в чат на сайте или через форму обратной связи.