Регистрация и настройка интеграций

  1. Зарегистрируйтесь и подтвердите адрес электронной почты.
  2. Создайте первый проект. Во время тестового периода можно добавить только один проект.

3. Перейдите в раздел «Интеграции» и подключите источники данных.

Если какой-то источник данных вы не используете, например не ведете SEO, то подключать этот блок не нужно. Подключенные интеграции выделены зеленым цветом.

Если вам нужны данные по какому-то разделу интеграций, то пройдите все пункты в блоке. То есть, чтобы получать данные по SEO нужно не только выбрать систему сбора позиций, но и подключить ключ api (мы объясняем, где его найти на соответствующем шаге).

Настройка интеграций.

Подробнее о настройке интеграций читайте в статье.

После интеграций мы рекомендуем настроить шаблон, т.e. структуру отчета для проекта.

Настройка шаблона отчета

Раздел «Шаблоны».

Шаблоны отчетов создаются и редактируются в личном кабинете, в разделе «Шаблоны».

Шаблон отчета для проекта настраивается один раз. В дальнейшем, вы выбираете нужный шаблон при генерации или отчет автоматически генерируется по заданному шаблону в соответствии с расписанием (расписание недоступно во время тестового периода). Сохраненный шаблон можно использовать для любого проекта.

На этом шаге вы выбираете какие данные отображать в отчете. Если вы его пропустите, то у отчета будет структура по умолчанию.

По умолчанию мы предлагаем следующие блоки:

  • Возможность экспорта в .doc
  • Возможность экспорта в .pdf
  • Кнопка с гостевой ссылкой.
  • Посещаемость. Сводка.
  • Динамика трафика за последние месяцы.
  • Количество месяцев для отображения динамики.
  • Трафик с разных каналов.
  • Источники трафика.
  • Позиции.
  • Популярные страницы.
  • Города.
  • Поведенческие факторы.
  • Конверсии.
  • Звонки. Сводка (сводные данные по звонкам).
  • Каналы звонков.
  • Источники звонков.
  • Электронная торговля.
  • Вконтакте. Суммарная статистика.
  • Вконтакте. Демография кликов.
  • Вконтакте. Статистика по объявлениям.
  • Вконтакте. Статистика по кампаниям.
  • Вконтакте. Статистика по сообществу.
  • Вконтакте. Демография участников.
  • Вконтакте. Статистика по постам.
  • Вконтакте. Статистика по обсуждениям.
  • Facebook. Суммарная статистика
  • Facebook. Демография кликов
  • Facebook. Статистика по объявлениям
  • Facebook. Статистика по кампаниям
  • Директ. Сводка.
  • Директ. Статистика по кампаниям.
  • Директ. Статистика по площадкам.
  • Директ. Статистика по фразам.
  • Директ. Конверсии (до 8 целей на выбор)
  • Adwords. Сводка.
  • Adwords. Статистика по кампаниям.
  • Adwords. Статистика по площадкам.
  • Adwords. Статистика по фразам.
  • Adwords. Конверсии (до 8 целей на выбор)
  • Facebook. Суммарная статистика.
  • Facebook. Демография кликов.
  • Facebook. Статистика по объявлениям.
  • Facebook. Статистика по кампаниям.

Настройка шаблона отчета.

Если какая-то информация не нужна, то можно выключить блоки в шаблоне.

Брендирование отчета

Брендирование также настраивается в разделе «Шаблоны«.

Загрузка логотипа

На этом шаге вы выбираете логотип для брендирования и заполняете поле «Текст рядом с логотипом».

Настройка генерации отчета

После подключения интеграций (пропустив настройку шаблона или после нее) можно сгенерировать первый отчет.

Отчеты генерируются в разделе «Генерация отчета».

В этом разделе вы выбираете группу каналов, базовую метрику и период для отчета.

 

Настройки генерации отчета

На этом шаге можно:

  • Задать финансовые показатели (необязательно).
  • Выбрать шаблон отчета из сохраненных (необязательно).
  • Выбрать период для генерации отчета (обязательный шаг).
  • Написать выводы по отчетному периоду и планы на следующий месяц (необязательно).
  • Проверить, подключены ли все источники данных (выводятся подключенные на шаге «Интеграции»).

Для отчета доступны следующие группы каналов:

  • Все каналы.
  • Поисковые системы.
  • Поисковая реклама.
  • Социальные сети
  • Переходы по ссылкам на сайтах.
  • Прямые заходы.
  • Почтовые рассылки.
  • Медийная реклама.
  • Другая реклама.

Вы можете выбрать базовую метрику:

  • Посетители.
  • Визиты.
  • Просмотры.

Доступны для выбора следующие модели атрибуции для данных из Яндекс Метрики:

  • Первый источник трафика.
  • Последний источник (по умолчанию).
  • Последний значимый источник (рекомендуемая).

Подробнее о моделях атрибуции.

Группу каналов и базовую метрику можно выбрать только если вы подключили систему сбора статистики.

По периодам: можно построить отчет по одному периоду или выбрать сравнение с предыдущим.

Запуск генерации отчета по расписанию

В разделе «Генерация отчета» настраивается расписание для автоматической генерации и отправки отчетов на почту.

Настройка запуска по расписанию.

Настройка запуска отчета по расписанию недоступна во время тестового периода.

Настройка проекта и управление правами доступа

В разделе «Настройки» можно изменить название проекта, предоставить доступ к проекту другим сотрудникам и подключить собственный домен, чтобы адрес отчета не содержал адрес стороннего сервиса (недоступно во время тестового периода).

Настройки проекта

Также, в разделе «Настройки» вы можете удалить проект.

Подробная инструкция по подключению пользователей.

Выгрузка отчета и гостевая ссылка

Готовый отчет доступен в html-версии. Вы можете скачать его в .doc или .pdf или отправить клиенту гостевую ссылку .

Скачивание отчета

Ссылки для скачивания отчета можно выключить при настройке шаблона.

Просмотр и редактирование отчета

Боковое меню в html-версии отчета поможет вам или клиенту быстро перейти в необходимый раздел.

Оглавление отчета соответствует выбранным блокам в шаблоне.

Оглавление отчета

К каждому блоку в отчете можно добавить и сохранить комментарии для клиента.

Комментарии к блокам

Так выглядят сохраненные комментарии.

Сохраненный комментарий

В блок «Комментарии» можно загружать изображения.

История отчетов

Все сгенерированные отчеты доступны в разделе «История отчетов»

История отчета

Добавление нового проекта

Чтобы создать новый проект или редактировать существующий, перейдите в раздел «Проекты».

Добавление нового проекта (на тестовом тарифе возможно добавить только один проект).

Выбор тарифа

Полное описание тарифов доступно в разделе «Тарифы» в личном кабинете.

В зависимости от тарифа вы можете выбрать:

  • Количество проектов для ведения (от 5 до 2000).
  • Количество отчетов для хранения (от 50 до 8000).
  • Возможность сохранять шаблоны отчетов.
  • Брендирование отчетов.
  • Генерацию отчетов по расписанию.
  • Возможность подключения своего домена.
  • Количество пользователей (от 5 до 20).

Оплата

Чтобы пополнить счет сервиса, перейдите в раздел «Баланс» в личном кабинете.

Пополнение баланса

Введите сумму оплаты, соответствующую тарифу.

Пополнить баланс

Если вы хотите оплатить как юридическое лицо, то на следующем шаге можно будет заполнить форму запроса счета. Мы предоставляем закрывающие документы через систему электронного документооборота Диадок или другим способом по предварительному согласованию.

Как физическое лицо вы сможете пополнить счет банковской картой, через Яндекс Деньги или Сбербанк Онлайн.

Если вы уже платили как юридическое лицо, то повторно заполнять форму запроса счета не нужно, напишите  нам в чат сумму для пополнения счета и имя юридического лица.

После пополнения счета, нужно перейти в раздел Тарифы и перевести деньги на нужный тариф. В этом же разделе, вы можете проверить какой тариф у вас действует сейчас, увидеть когда он закончится и изменить тариф, если в Reportkey на счете достаточно средств.

Поддержка

Если у вас возникли вопросы к настройке или генерации отчетов, вы можете написать нам в чат на сайте или через форму обратной связи. Мы работаем 7 дней в неделю и стараемся оперативно отвечать на все ваши вопросы.