Современные SEO мифы

На сегодняшний день у SEO специалистов есть множество заблуждений. Часть основано на догадках, часть на ложных наблюдениях или просто исторически сложилось.

  1. Сеошники пытаются влиять на плотность ключевых слов на странице, создавая бессмысленные тексты, основываясь на TF/IDF и BM25.
    У ПС есть фильтр, основанный на языковых моделях. Любые неестественные языковые конструкции распознаются с высокой вероятностью
  2. Ссылки, полученные обменом или покупкой, распознаются как ссылочный спам и не хуже чем спамный текст.
  3. При накрутке поведенческих факторов, типа кликфрода обрабатываются фильтрами на предмет естественности, которые обычно накрутка не проходит.
  4. SEO бывает белое, серое и черное.Белое seo используется для поиска и устранения некорректной индексации и других технических проблем.Серое и черное пытаются влиять на тексты, ссылки, поведение посетителей.Белое seo будет всегда работать, пока есть поисковые системы.
  5. Seo это не покупка ссылок. Так было лет 5 назад. Сейчас неестественные ссылки, особенно арендные, купленные через агрегаторы, легко обнаруживаются. А с ноября 2013 страдают в Яндексе и сайты, где размещены арендные ссылки – введен фильтр АГС-40.
  6. Реклама на сайте влияет на результаты ранжирования. У Яндекса есть мнение, что на сайтах с рекламой посетители в 1.7 раз меньше получают удовлетворение. Поэтому приоритет сайтам без рекламы.
  7. Если найден какой-то способ манипулировать результатами поиска, то это не значит, что он будет работать завтра или через месяц. Скорее всего, манипуляция будет раскрыта самообучающимся роботом или доработкой алгоритма.

Добавить комментарий