Авторизуемся на странице Facebook к которой будет привязан рекламный кабинет.

Создаем страницу компании

Выбираем «Компания или бренд».

Заполняем нужные поля:

Нажимаем «Продолжить». Если мы планируем размещать рекламу только в Instagram, то шаг оформления страницы можно пропустить. К оформлению страницы можно будет вернуться позднее.

Переходим на страницу и нажимаем на ссылку «Настройки». Далее, нам нужно связать новую страницу с аккаунтом Instagram

Нажимаем на ссылку «Связать аккаунт»

Вводим пароль от аккаунта:

После связки страницы бренда с аккаунтом Instagram, переходим в Ads Manager

Нажимаем «Создать рекламу» и переходим к настройке рекламной кампании

Выбираем цель рекламы, например «Узнаваемость бренда».

Настраиваем страну рекламного аккаунта:

Начинаем настройку первой рекламной кампании. Выбираем аудиторию для показа объявлений:

В блоке «Места размещения» переключаемся на «Редактировать плейсменты».


Убираем отметку со всех мест размещения, кроме Instagram.

Выбираем страницу и аккаунт Instagram, к которым будет привязана реклама и формат рекламы.

Если мы выбрали Stories, то загружаем готовое видео. Обращаем внимание на технические требования к вертикальному видео (справа). Если видео нет, то мы рекомендуем воспользоваться шаблонами.

Для Stories выбираем «Вертикальные»

Нажимаем на кнопку «Customize», чтобы изменить шаблон

После изменения шаблона настраиваем текст, проверяем как будет выглядеть наша реклама через предпросмотр и сохраняем данные.

Нажимаем на кнопку «Подтвердить» внизу страницы и сохраняем рекламную кампанию. После этого новая рекламная кампания уйдет на модерацию и начнутся ее показы. По такому же принципу можно создавать рекламу для показов в ленте новостей Instagram и страницы в Facebook. Увидеть список всех активных рекламных кампаний и создать новые можно будет в кабинете Ads Manager Facebook.