MPV для маркетолога

Методику lean в большинстве случаев сложно применить к продукту клиента (мало кому клиент дает сразу вмешиваться в процессы), но зато можно применить к своему продукту по отношению к клиенту. 
Ваши услуги это тоже продукт. У него есть минимальная версия.

Что делать, если вас уже запутали с этим SMM

Кто-то подразумевает под SMM рекламу, кто-то работу с негативом. А одни ребята сказали, что это вообще не работает. Как не сойти с ума и что делать, если нужно искать подрядчика по SMM или, что самое страшное, продавать эту услугу?

С чего начинается провал SEO-проекта

Что не нужно делать, если вы не хотите провалить SEO-проект и испортить себе репутацию. Популярные ошибки на ранних этапах работ по SEO, откуда они берутся и как их избежать.

Проблемы автоматизации веб-аналитики

Какие опасности могут подстерегать на пути к правильной автоматизации веб-аналитики, с чего начать и какие знания нужны, разбираемся в статье. +3-1

Особенности создания контента для разных соцсетей

Создавая контент для социальных сетей, многие просто копируют его из одной в другую, не учитывая, что аудитория-то везде разная. Рассказываем о видах контента и зачем он нужен, чтобы не совершать ошибок, собирать шеры, лайки и комментарии. +10

Контекстная реклама: что вам нужно о ней знать

Контекстную рекламу часто также называют поисковой, хотя она показывается и на сайтах. Для каждого поискового запроса — своя реклама. От правильной настройки контекстной рекламы и успешного освоения обновлений зависит то, насколько эффективным будет маркетинговое продвижение. 00

Настройка отслеживания эффективности источников трафика

Найти сайт, где вообще не отслеживается статистика посещений сейчас довольно сложно, однако прежде чем читать эту статью убедитесь в том, что на вашем сайте установлены и корректно работают счетчики сбора статистики: Яндекс.Метрика или Google Analytics.