5 простых способов повысить CTR в Google Ads

«Клик стоит слишком дорого» — жалоба №1 в контекстной рекламе. Из-за высокой стоимости клика и низкого CTR стоимость трафика растет и реклама перестает окупаться. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то не нужно отчаиваться и отключать рекламу. Для начала нужно поработать с качеством рекламной кампании. Например, обратить внимание на CTR. Увеличение CTR поможет получить больше […]

Анализ эффективности рекламы в Facebook Ads Manager

Нет смысла анализировать все доступные в Facebook отчеты. Достаточно выбрать несколько ключевых в соответствии с вашими задачами и спецификой бизнеса.  Не забывайте, что в любом выбранном вам отчете можно настраивать столбцы в соответствии с важными для вас метриками, менять разбивку и уровень детализации данных.

Как разместить рекламу в Instagram через рекламный кабинет Facebook

Как разместить рекламу в Instagram через рекламный кабинет в Facebook, если вы еще никогда не пробовали это делать. Руководство для новичков: от создания страницы бренда в Facebook до настройки и запуска рекламной кампании на примере Stories.

MPV для маркетолога

Методику lean в большинстве случаев сложно применить к продукту клиента (мало кому клиент дает сразу вмешиваться в процессы), но зато можно применить к своему продукту по отношению к клиенту. 
Ваши услуги это тоже продукт. У него есть минимальная версия.

Что делать, если вас уже запутали с этим SMM

Кто-то подразумевает под SMM рекламу, кто-то работу с негативом. А одни ребята сказали, что это вообще не работает. Как не сойти с ума и что делать, если нужно искать подрядчика по SMM или, что самое страшное, продавать эту услугу?

С чего начинается провал SEO-проекта

Что не нужно делать, если вы не хотите провалить SEO-проект и испортить себе репутацию. Популярные ошибки на ранних этапах работ по SEO, откуда они берутся и как их избежать.

Проблемы автоматизации веб-аналитики

Какие опасности могут подстерегать на пути к правильной автоматизации веб-аналитики, с чего начать и какие знания нужны, разбираемся в статье. +3-1

Особенности создания контента для разных соцсетей

Создавая контент для социальных сетей, многие просто копируют его из одной в другую, не учитывая, что аудитория-то везде разная. Рассказываем о видах контента и зачем он нужен, чтобы не совершать ошибок, собирать шеры, лайки и комментарии. +20