Настройка отслеживания эффективности источников трафика

Найти сайт, где вообще не отслеживается статистика посещений сейчас довольно сложно, однако прежде чем читать эту статью убедитесь в том, что на вашем сайте установлены и корректно работают счетчики сбора статистики: Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Тренды в электронной торговле. По мотивам «Yet another Conference on Marketing 2014»

Вдохновившись YaC/m 2014 решила немного написать о трендах в электронной торговле. Все это не теория, а реальные технологии которые работают уже сейчас. Может для кого-то их существование станет открытием )   1. Формирование товарных предложений и стратегии работы с рекламными каналами на основе сегментации аудитории На практике чаще всего происходит вот так —  мы показываем […]

Современные SEO мифы

На сегодняшний день у SEO специалистов есть множество заблуждений. Часть основано на догадках, часть на ложных наблюдениях или просто исторически сложилось.

SEO-программисты. Кто это такие и зачем нужны

  Я SEO-специалист с 7-летним стажем, работающий в одном из крупных интернет-агентств Петербурга. Возможно, некоторые не знают, но сеошник это не тот, кто выгрузил семантическое ядро из wordstat, загрузил в ссылочный агрегатор и поднял сайт в топ. В работе над продвижением сайта около 40-50% времени уходит именно на внутреннюю оптимизацию сайта. SEO-программист? SEO-программист  — относительно […]

Как защитить контент

Самый лучший способ — передавать перед публикацией контента через API на Яндекс или через панель вебмастера. Ранее были требования — ТИЦ не менее 10 и объем более 2000 символов. 24 октября 2013 это ограничение сняли. Теперь ТИЦ от нуля и минимум знаков — 500. Для гугла необходимо использовать привязку к google plus. Это. конечно, не […]

Позиционирование, как первый шаг к SEO

Почему-то у нас в России мало кто задумывается о своём позиционировании на рынке.
Обычный ответ владельцев бизнеса: «Ну мы как все, на этом рынке все одинаковые. Да и вообще, как это влияет на SEO?».