Настройка шаблонов работает на всех тарифах, кроме «Фрилансер». На тарифе «Фрилансер» отчет формируется со структурой «по умолчанию» (см. ниже список блоков) и управлять его содержанием можно только вручную (редактирование выгрузки).

В отчете отображаются только те блоки, для которых вы настроили интеграции. Пример: если вы не ведете рекламу в ВК и не настроили интеграцию с ВК, то данные блоки отображаться в отчете не будут, независимо от тарифа.

На остальных тарифах структура отчета определяется шаблоном, выбранным при генерации. Чтобы настроить структуру отчета перейдите в раздел «Шаблоны» в личном кабинете.

В этом разделе вы сможете создать новый шаблон, задать его название (например, название проекта или типа проектов), оформление и выбрать блоки, которые нужно показывать в отчете. По умолчанию мы предлагаем следующие блоки:

  • Посещаемость. Сводка.
  • Динамика трафика за последние месяцы.
  • Количество месяцев для отображения динамики.
  • Трафик с разных каналов.
  • Источники трафика.
  • Типы устройств.
  • Позиции.
  • Популярные страницы.
  • Города.
  • Поведенческие факторы.
  • Конверсии.
  • Электронная торговля.
  • Звонки. Сводка.
  • Каналы звонков.
  • Источники звонков.
  • Вконтакте. Суммарная статистика.
  • Вконтакте. Демография кликов.
  • Вконтакте. Статистика по объявлениям.
  • Вконтакте. Статистика по кампаниям.
  • Вконтакте. Статистика по сообществу.
  • Вконтакте. Демография участников.
  • Вконтакте. Статистика по постам.
  • Вконтакте. Статистика по обсуждениям.
  • Директ. Сводка.
  • Директ. Статистика по кампаниям.
  • Директ. Статистика по площадкам.
  • Директ. Статистика по фразам.
  • Директ. Конверсии (до 8 целей на выбор).
  • Adwords. Сводка.
  • Adwords. Статистика по кампаниям.
  • Adwords. Статистика по площадкам.
  • Adwords. Статистика по фразам.
  • Adwords. Конверсии (до 8 целей на выбор).
  • Facebook. Суммарная статистика.
  • Facebook. Демография кликов.
  • Facebook. Статистика по объявлениям.
  • Facebook. Статистика по кампаниям.

Если какая-то информация не нужна, например вы не ведете таргетированную рекламу или SEO для клиента, то можно выключить соответствующие блоки в шаблоне.

Нужные блоки в шаблоне можно активировать в любой момент, например если вы подключили клиенту дополнительные каналы трафика или он прислал пожелания к отчету. Не забудьте при этом добавить интеграции в настройках проекта (раздел «Интеграции»).

Достаточно настроить шаблон отчета всего один раз. В дальнейшем, вы просто выбираете нужный шаблон при генерации. Количество шаблонов для отчетов неограниченно.

Не хватает каких-либо блоков в шаблоне отчета или возникли сложности при настройке? Пишите в чат на сайте или через форму обратной связи.