Документация сервиса автоматизации отчетов по интернет-рекламе Reportkey.ru Документация сервиса автоматизации отчетов по интернет-рекламе Reportkey.ru

  • Справочные материалы
  • FAQ
  • Новости
  • Блог
    • Интернет-маркетинг
    • SEO
    • Контекстная реклама
    • SMM
    • Управление
  • Контакты
  • Перейти в сервис

Главная » Начало работы в Reportkey » Настройка интеграции с сервисами коллтрекинга

Настройка интеграции с сервисами коллтрекинга

1.Установите Яндекс Метрику

Данные по звонкам собираются через Яндекс Метрику. Если счетчик не установлен, воспользуйтесь инструкцией.

2. Выберите сервис отслеживания звонков

Передачу данных по звонкам в Яндекс Метрику поддерживают следующие сервисы коллтрекинга: Alloka, Callibri, Calltouch, Call-tracking.by, Mango Office, PrimeGate, Ringostat, CallTracking.ru, CoMagic.  Список дополняется.

Внимание! Мы не поддерживаем сбора данных по сервису Целевой Звонок из-за технических ограничений Яндекс Метрики.

Полный список поддерживаемых сервисов в блоге Яндекса

3. Свяжите сервис коллтрекинга с Яндекс Метрикой

Инструкции для сервисов:

  • Alloka
  • Callibri
  • Calltouch
  • PrimeGate
  • Mango Office
  • Ringostat
  • CallTracking.ru
  • CoMagic

Если вы не нашли свой сервис в этом списке или не получается выполнить настройку по инструкции — пишите в службу поддержки сервиса отслеживания звонков.

4. Проверьте собираются ли данные по звонкам в Яндекс Метрике

Перейдите в раздел «Звонки» в отчетах Яндекс Метрики.

Если в разделе «Звонки» нет данных или они собираются некорректно — обратитесь в службу поддержки сервиса отслеживания звонков.

Подробнее от отчетах группы «Звонки»

5. Проверьте связываются ли звонки с пользователями в Яндекс Метрике

Перейдите в отчет Яндекс Метрики «Звонки, детально». Если в таблице в столбце «Привязанный/Непривязанный» звонок отображается как непривязанный— связка работает некорректно и нужно обратиться в службу поддержки коллтрекинга.

Подробнее про связку звонков с идентификаторами пользователей.

Важно! Если данные о звонках не связываются с пользователями, то они не будут отображаться в отчетах Reportkey.

6. Настройте интеграцию с Яндекс Метрикой в Reportkey

  1. Выберите проект, нажмите на его название и перейдите в раздел «Интеграции» в раскрывающемся меню.
  2. Настройте интеграцию с Яндекс Метрикой в разделе «Интеграции», в блоке «Сбор статистики сайта».
  3. Включите данные по звонкам в шаблоне отчета, в разделе «Шаблоны».

Вы можете включить в отчет следующие блоки:

  • Звонки. Сводка (сводные данные по звонкам).
  • Каналы звонков.
  • Источники звонков.

Если у вас возникли сложности с настройкой отчетов по звонкам, пишите нам в чат на сайте или через форму обратной связи.

+1
0
Начало работы в Reportkey

Похожие статьи

  • Партнерская программа Reporkey
  • Начало работы в Reportkey
  • Подключение источников данных, настройка интеграций
  • Настройка шаблонов для отчетов
  • Настройка шаблонов для отчетов 7475 2
  • Настройка интеграции с Яндекс Метрикой 7255 0
  • Начало работы в Reportkey 5645 2
  • Настройка интеграции с Яндекс Директом 5416 0
  • Настройка интеграции с сервисами коллтрекинга 5293 0

* Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией.

* По требованию Роскомнадзора информируем, что иностранное лицо, владеющее информационным ресурсом Google Поиск, является нарушителем законодательства Российской Федерации.

Обновления сервиса

  • Автоматические ИИ-комментарии к отчетам 17.01.2023
  • Поддержка Google Analytics 4 26.03.2022
©2015-2022 reportkey.ru
  • Справочные материалы
  • FAQ
  • Новости
  • Блог
    • Интернет-маркетинг
    • SEO
    • Контекстная реклама
    • SMM
    • Управление
  • Контакты
  • Перейти в сервис