1.Установите Яндекс Метрику

Данные по звонкам собираются через Яндекс Метрику. Если счетчик не установлен, воспользуйтесь инструкцией.

2. Выберите сервис отслеживания звонков

Яндекс Метрику поддерживают следующие сервисы коллтрекинга: Alloka, Callibri, Calltouch, Call-tracking.by, Mango Office, PrimeGate, Ringostat, CallTracking.ru, CoMagic. Список будет обновляться.

Подробнее в блоге Яндекса

3. Свяжите сервис коллтрекинга с Яндекс Метрикой

Инструкции для сервисов:

Если вы не нашли свой сервис в этом списке или не получается выполнить настройку по инструкции — пишите в службу поддержки сервиса отслеживания звонков.

4. Проверьте собираются ли данные по звонкам в Яндекс Метрике

Перейдите в раздел «Звонки» в отчетах Яндекс Метрики.

Если в разделе «Звонки» нет данных или они собираются некорректно — обратитесь в службу поддержки сервиса отслеживания звонков.

Подробнее от отчетах группы «Звонки»

5. Проверьте связываются ли звонки с пользователями в Яндекс Метрике

Перейдите в отчет Яндекс Метрики «Звонки, детально». Если в таблице в столбце «Привязанный/Непривязанный» звонок отображается как непривязанный— связка работает некорректно и нужно обратиться в службу поддержки коллтрекинга.

Подробнее про связку звонков с идентификаторами пользователей.

Важно! Если данные о звонках не связываются с пользователями, то они не будут отображаться в отчетах Reportkey.

6. Настройте интеграцию с Яндекс Метрикой в Reportkey

  1. Выберите проект, нажмите на его название и перейдите в раздел «Интеграции» в раскрывающемся меню.
  2. Настройте интеграцию с Яндекс Метрикой в разделе «Интеграции», в блоке «Сбор статистики сайта».
  3. Включите данные по звонкам в шаблоне отчета, в разделе «Шаблоны».

Вы можете включить в отчет следующие блоки:

  • Звонки. Сводка (сводные данные по звонкам).
  • Каналы звонков.
  • Источники звонков.

Если у вас возникли сложности с настройкой отчетов по звонкам, пишите нам в чат на сайте или через форму обратной связи.